Выбор зимней резины для автомобиля

Опубликовано: Август 17, 2015
Выбор зимней резины для автомобиля

Выбор зимней резины для автомобиля имеет несколько ключевых моментов, которые рассмотрятся в этой статье.
Первый важный вопрос:”Когда именно переобувать машину в зимнюю резину?”. Не тяните до последнего. Самые первые заморозки опасны для водителя, по утрам и вечерам уже лежит ледяная корочка. Понятно, что не хочется стирать резину об асфальт, но потом резко наступают холода, в шиномонтаж не пробиться, дороги не убирают и число ДТП многократно возрастает.

Опытные автомобилисты советуют переобуваться, когда температура воздуха достигает отметки +5 градусов, а это обычно конец октября – начало ноября.

Следующий вопрос:”Нужны ли вообще зимние шины, если есть всесезонный комплект?”. Казалось бы, что “всесезонка” подходит к любым погодным условиям, но это не так. Эта резина хороша только в тех странах, где суровых зим не бывает. При температуре ниже 10 градусов всесезонные шины твердеют, тормозной путь значительно увеличиться, что может привести к ДТП. Не надо экономить на своей безопасности!

По идее, у владельца автомобиля должно быть на зиму два комплекта зимней резины, это шипованная и липучка. В шипы обуваются колеса в период гололеда, в снежный период уже липучка.

Протектор зимней резины бывает разный. Наиболее распространенный в России – внедорожный, предназначенный для езды по снегу. Рисунок протектора состоит из отдельных элементов и глубина составляет 10 мм, но такой протектор не для скоростной езды, управлять автомобилем на высоких скоростях с ним очень сложно и даже опасно. Однако зимой мало кто гоняет по заснеженным улицам и дворам, а вот проходимость стоит на первом месте.
Есть ещё скоростной протектор, классический, ассиметричный, это самая дорогая резина, но по заснеженным дорогам им не пройти.

В общем какой бы не был протектор у зимней резины, главная задача в самый первый день, когда появится лед или снег, на вашей машине стояли зимние шины.
Но по статистике она появляется спустя неделю после первого снега, поэтому какие бы шины не стояли на ваших колесах, скоростной режим нужно снизить, дистанцию увеличить, а осторожно и бдительность усилить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *