Не заводится двигатель. Причины поломки стартера.

Опубликовано: Август 15, 2015
Не заводится двигатель. Причины поломки стартера

В процессе эксплуатации автомобиля не редко приходится сталкиваться с трудностями запуска двигателя. Самые типичные ситуации:
Ситуация 1. При повороте ключа или нажатии кнопки “Старт”, раздается треск под капотом машины.

Одна из причин – сильно разряженная аккумуляторная батарея. Это легко диагностировать обычным мультиметром.

Нормальное напряжение на батарее должно быть порядка 12,5 Вольт. При повороте ключа ток начинает течь от плюса батарее через замок зажигания на 50-ю клемму втягивающего реле стартера и замыкает втягивающую обмотку реле, при этом включается стартер. Если контакты массы нарушены, окислены или имеют другие повреждения, то стартер после окончания работы сразу выключится, а так как напряжение не снято, т.е. ключ находится в положении “Старт”, то цикл повторится вновь, это и будет источником щелчков под капотом.

Последовательно проверяя массу в цепи “Батарея -> Стартер”, можно найти повреждение провода и устранить

Услуги по профессиональному ремонту стартеров и генераторов в Москве. Услуга ремонт стартера Хонда Стрим сертифицирована и соответствует российским и европейским стандартам качества.

Ситуация 2. При повороте ключа или нажатии кнопки “Старт”, раздается щелчок и двигатель не запускается.

Подобным симптом возможен при неисправности втягивающего реле стартера. Проверить это можно сравнив напряжение на входе втягивающего реле и на выходе с вытягивающего на сам стартер. При существенной разнице, порядка 6 Вольт, втягивающая обмотка не способна дотолкнуть сердечник до контактной группы и включить мотор стартера.

Причиной данной неисправности является подгорание контактов реле или закисание штока плунжера.

Для экстренного решения проблемы, можно слегка постучать по стартеру, но лучше сразу обратиться в мастерскую для замены втягивающего.

Ситуация 3. При повороте ключа или нажатии кнопки “Старт” полное отсутствие реакции со стороны двигателя.

Одной из возможных неисправностей может быть выход предохранительной системы из строя.
Проверить предохранитель можно заменой его или включить в систему специальный шунт.

Следует проверить напряжение на батарее, которое должно быть порядка 12,5 Вольт, и напряжение на всем участке цепи между аккумулятором и стартером, замерить напряжение на всех клеммах стартера относительно его массы.

Если в цепи все в порядке, то скорее всего нет контакта в щеточном узле стартера, возможно залипание щеток в держателях либо их износ.

Для устранения неисправности можно слегка стукнуть по задней части стартера, но единственно верным решением остается обращение к квалифицированным специалистам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *