Преиумущества ГБО

Опубликовано: Октябрь 21, 2015
Преиумущества ГБО

Газ которым мы пользуемся в повседневной жизни это смесь бутана и пропана. Мы сталкиваемся в газовым зажигалках, газовых плитах, газовых лампах и фонарях. Он используется в аэрозолях и даже в парфюмерии, например для изготовления туши для ресниц или мусса для укладки волос.

Газ также давно стал автомобильным топливом. Вы можете даже не заметить, что проезжающий мимо вас Лэнд Крузер, Мерседес или Cadillac, заправляется газом. И это вполне возможно, потому что сегодня автомобилисты активно устанавливают ГБО на любое авто, например в компании Русс-Газ.

Более подробно о ГБО (газобалонное оборудование).

Автомобильный транспорт является основным источником выброса вредных веществ в атмосферу. Использование газового топлива могло бы решить многие экологические проблемы.

Если сравнивать с бензиновым двигателем, то выбросы CO2 у дизельного двигателя ниже на 10%, а у двигателя работающего на газе на 25%. Вдобавок выхлоп не содержит ни серы, ни свинца, ни бензола, а при сгорании топлива не выделяется ни каких твердых частиц.

Почему газ дешевле чем бензин?
Газ дешевле в производстве и кроме того он является попутным продуктом как при добычи нефти, так и при добычи природного газа, т.е. он есть везде.

Но автовладельцам устанавливающим ГБО при расчетах надо учесть, что расход газа больше на 15%.

Также складывается стереотип, что сокращается срок службы двигателя на газе. Многие утверждают, что газ “сушит” мотор. При нормальной работе двигателя на газе можно даже увеличить срок службы моторного масла и самого двигателя. Но за счет чего?
Сжиженный газ испаряется лучше бензина, поэтому не разжижает масло, легко смешивается с воздухом, сгорает равномерней и полностью.

За рубежом переход на ГБО поощряют, например плата за въезд в центр всех крупных европейских городов взымается со всех автомобилей кроме газовых.
В Индии верховный суд постановил перевести весь коммерческий транспорт на газ,так как помимо экологичности, газовые двигатели вызывают на 50% меньше шума чем дизельные.

Существуют и экономические стимулы, например в Австралии компенсируют стоимость переоборудования, в Германии освобождают от транспортного налога и уменьшают стоимость страховки на 20%.

В России таких программ ещё нет, поэтому автовладельцы устанавливают ГБО только в целях экономии, а не экологии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *