Подвеска и амортизаторы

Опубликовано: Июнь 1, 2017
Подвеска и амортизаторы

Система подвески автомобиля сложный, но эффективный ряд компонентов, предназначенных для совместной работы, чтобы ограничить вибрацию при неровностях на поверхности дороги, обеспечивая плавный, контролируемый и удобный стиль вождения.

Основными компонентами подвески являются в себя пружину и амортизатор, или, как их иногда называют, стойки. Эти компоненты работают вместе, чтобы амортизировать автомобиль, поглощая воздействие от выбоин и других мелких дефектов на дороге. Стойки удерживают ваш автомобиль и ваши шины в плотном контакте с поверхностью дороги в максимальном количестве времени, которое необходимо для торможения, чтобы эффективно продолжить поездку. Изношенные амортизаторы могут добавить до 2-х метров тормозного пути при движении, так как шины имеют меньший контакт с дорогой.

Поддержание здоровой системы подвески транспортного средства, имеет жизненно важное значение, если вы хотите получить оптимальный комфорт, стабильность и характеристику управляемости из своего автомобиля.

Проблемы подвески
Не всегда очевидно, что проблема в вашей системе подвески транспортного средства присутствует. Это, как правило, связано с постепенной потерей производительности деталей подвески и потому, что это происходит с течением времени автомобилист не всегда может чувствовать постепенное снижение производительности подвески.
В этом нет ничего удивительного, но в течение определенного периода времени, различные компоненты могут изнашиваться.

Если вы испытываете какие-либо проблемы или изменения, которые появились при управлении автомобилем, то позвоните в СТО, где присутствует услуга шиномонтаж и ремонт подвески, для проверки и диагностики. Подготовленные специалисты осмотрят автомобиль и быстро идентифицируют любые проблемы с вашей системой подвески. Техник предоставит полный отчет и ответит вам на все вопросы, о четкой котировке нужных работ, где они потребуются.

ПОМНИТЕ: Система подвески и рулевого управления должны проверяться как минимум раз в год, чтобы избежать капитального ремонта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *