Зарядные устройства СТЕК реально лучшие в своей сфере

Опубликовано: Декабрь 16, 2015

Давно ушли в прошлое те времена, когда ремонт автомобиля проводили в основном гаечными ключами. Новые технологии изменили до неузнаваемости не только сам автомобиль, но и средства его диагностики тоже. Современный автомобиль напичкан различными электронными системами, так что гаечным ключом их не настроишь на эффективную работу. Все эти системы требуют высокоточного заряда. Как известно источником всей энергии в автомобиле является аккумулятор. Его полная разрядка, и все приехали. Вот почему очень важно для всех электронных систем чтобы аккумулятор всегда был качественно заряжен. Чтобы осуществить это, нужны качественные зарядные устройства.

Зарядные устройства СТЕК реально лучшие в своей сфере

Современный рынок насыщен многочисленными предложениями в этом плане. Какой модели отдать предпочтение? Чтобы не ошибиться и не жалеть впоследствии о сделанной покупке, необходимо приобрести продукцию шведской компании СТЕК. С 2000 года эта всемирно известная компания удивляет автомобильный мир новыми моделями зарядных устройств. Они просто уникальны за своими свойствами. Главная изюминка этих изделий – универсальность. Они могут на высококачественном уровне заряжать свинцово кислотные аккумуляторы:

  • автомобилей;
  • снегоходов;
  • мототехники;
  • катеров.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора СТЕК не только осуществляют зарядку, а и эффективно поддерживают ее уровень. Кроме того, они способны при помощи специального алгоритма восстановить так называемый “мертвый” аккумулятор. Такую операцию способны осуществить далеко не все зарядные устройства для автомобилей. Но это еще не все достоинства вышеупомянутого прибора. Удивительно, но при отключении аккумулятора, он может самостоятельно служить источником питания. В результате этого не исчезают результаты адаптации и различных кодов компьютеров, систем навигации и других систем автомобиля.  Кроме того, рассматриваемое устройство СТЕК может устранить небольшую сульфатацию пластин аккумулятора. Делает это оно в начальной стадии фазы заряда за долю секунды. Интересно, что вышеуказанный прибор может самостоятельно определить неисправность батареи и приостановить ее зарядку. Один из режимов его работы называется “самообслуживание”. При нем обеспечивается тщательный контроль состояния зарядки практически любого аккумулятора. При необходимости данный режим обеспечивает его подзарядку. И все это делается в автоматическом режиме. Отсюда и утверждение специалистов в этой сфере – дано устройство имеет интеллект. С этим трудно не согласится. Вышеизложенная информация полностью подтверждает это.


Качество топлива в наших условиях оставляет желать лучшего. Любое дизельное топливо содержит в себе примеси и компоненты, которые могут вывести из строя топливный насос высокого давления и другие агрегаты и компоненты двигателя. На рынке представлено большое многообразие различных фильтров, но самые распространенные и незаменимые из них – фильтр грубой очистки, потому что особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака – вот почему не рекомендуется полностью опустошать топливный бак и наоборот рекомендуется промывать топливный бак не реже одного раза в год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *