Автомобильный движок с V-образной установкой цилиндров

Опубликовано: Декабрь 23, 2015
Автомобильный движок с V-образной установкой цилиндров

Долгое время стандартным двигателем внутреннего сгорания для автомобилей был мотор с однорядным расположением цилиндров. Однако требовались увеличенные мощности. Достигалось это путем добавления количества и объема цилиндров, что влекло за собой повышение габаритов. Создание двигателя с 6-цилиндрами оказалось пределом.

Для конструкторов автомобильных двигателей наступил критический момент. Дальше увеличивать размеры стало невозможным. Нужны были необычные решения.

Появление ДВС с V-образным устройством цилиндров, что не было расценено как чрезвычайное достижение, оно было закономерным поиском конструкторов.

В 1905-ом году, конструкторы в Америке разработали новую систему. Четырех цилиндровый мотор разделили пополам и расположили цилиндры под углом друг к другу. Таким простым действием, конструкторы сумели убрать два существенных недостатка рядного двигателя – его габариты и вес. Кроме того, масло в двигатель стало заливать куда проще. Новый двигатель под капотом автомобиля занимал значительно меньше места, а значить и меньше весил, при одной и той же мощности.

 Технические особенности нового двигателя

Вполне понятно, что такой мотор оказался достаточно сложным в техническом исполнении. Как бензиновые, так и дизельные движки новой конструкции обзавелись двумя головками блока цилиндров, расположенных напротив друг друга по так называемой V-образной схеме. Передача поступательно-возвратного движения в крутящий, осуществлялась на один коленчатый вал.

Естественно двигатели могут быть только с четным количеством цилиндров. Быстро стали создаваться моторы с четырьмя, шестью, восемью и даже двенадцатью цилиндрами, расположенными по вышеупомянутой схеме.

Однако процесс конструирования был достаточно сложным. Большое значение имел угол расположения цилиндров, который пришлось находить опытным путем. Было создано много конструкций с разным углом развала цилиндров, от одного градуса, до прямого расположения друг против друга.

После очень большого количества образцов и испытаний, были выявлены наилучшие соотношения. Ими оказались 45 градусов, 60 и 90. Во всех современных двигателях угол между цилиндрами соответствует этим размерам.

Время шло, и V-образные двигатели все более усложнялись и совершенствовались. Обслуживание их тоже требовало серьезных работ и обходилось довольно дорого.

Появились даже мотоциклетные V-образные моторы, главной характеристикой которых была большая мощность, малые габариты и приличная экономичность.

Теперь смело можно утверждать, что популярность V-образного движка считается вполне закономерным и более интересным с потребительской точки зрения.

Различную продукцию для авто можно приобрести оптом и в розницу. Автоаксессуары оптом Москва и дополнительное оборудование для ухода за автомобилем. Группа товаров, которую можно условно разделить на 2 подкатегории: автомобильные аксессуары для интерьера, экстерьера и полезные приспособления. Каждая из них включает в себя большое количество товаров разных типов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *