Какие новые модели АвтоВАЗа появятся и когда

Опубликовано: Июль 5, 2016
Какие новые модели АвтоВАЗа появятся и когда

В руки журналистов попала информация, которая изначально была адресована акционерам крупнейшего российского производителя – какие новые модели появятся и когда.
Планами “АвтоВАЗа” на ближайшие пять лет поделился с общественностью сайт Auto.mail.ru. Логично было предположить, что после пары столь насыщенных последних лет (на рынок вышли две совершенно новых машины – Vesta и Xray) тольяттинцы ограничатся незначительными изменениями существующих моделей. Однако на деле в запасе у завода есть и полноценные новинки.

А вот о новой сверх-бюджетной модели, которую недавно поминал президент “АвтоВАЗа”, пока речь не шла. Прежде всего речь о совершенно новом внедорожнике, который станет преемником Lada 4×4, больше известной как “старая “Нива”. Журналисты сообщают, что автомобиль встанет на конвейер в 2018 году – в настоящий момент уже есть ясность и с дизайном, и с силовым агрегатом. На заводском полигоне уже вовсю обкатываются испытательные прототипы. Но и выпускающийся сейчас автомобиль не планируется списывать со счетов – к концу этого года будет представлен новый интерьер для 4×4.
В легковой линейке самые заметные события – появление новых кузовов у ключевой модели Vesta: весной следующего года запустят в производство универсал, осенью – его приподнятый вариант Vesta Cross, а уже в 2018 году – версию в кузове хэтчбек. Появится вариант Cross и у хэтчбека Xray, причем до появления этой версии остались считанные недели: машину покажут на Московском автосалоне в конце августа.
Остальным моделям в ближайшие годы положен в лучшем случае рестайлинг: модели Granta и Largus будут обновлены в конце этого года, модель Kalina – в середине следующего. Наконец, один из долгожителей модельного ряда, модель Priora, без каких-либо серьезных изменений доживет до конца 2018 года, когда будет окончательно снята с производства. Источник: auto.vesti.ru


Шины Run Flat – это запатентованная технология, в основе которой лежит максимальное усиление шинной боковины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу. Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шины runflat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления.
Проехать на «спущенных», правда, можно недолго – не более 100 километров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *