Новое поколение Audi TT в Женеве 2014

Опубликовано: Март 4, 2014

Audi TT новое третье поколение является хитом автосалона в Женеве 2014. Очевидно, что с мордой у новой Audi TT производители экспериментировать не стали. Такие же острые углы, шестиугольная решетка радиатора, знакомый взгляд фар и четыре кольца на капоте.

Интерьер получил новые низкие спортивные кресла и стильный слегка скошенный снизу руль. В новой модели система MMI с переработанным в стиле смартфонов интерфейсом переехала за рулевое колесо, прямо на приборку — это решение в Audi называют «виртуальный кокпит». Приборная панель может работать как в традиционном своём виде с крупными спидометром и тахометром, так и в развлекательном представлении, когда приборы уступают место данным о музыке, маршруте и другой информации.

С помощью масштабного использования алюминия в конструкции кузова (крыша, боковины и часть навесных деталей) удалось уменьшить массу автомобиля на 50 кг в сравнении с предшественником — тот, в свою очередь, был на 90 кг легче модели первого поколения. Линейка двигателей состоит на старте продаж из трёх турбированных агрегатов мощностью от 184 до 310 лошадиных сил. Младший — двухлитровый 184-сильный дизель и ускоряет ТТ до 100 км/ч за 7,2 секунды при 235 км/ч максимальной скорости. Расход топлива у новой модели автомобиль составляет на каждую сотню километров всего 4,2 литра «солярки»!

Двухлитровая бензиновая TT имеет мощность 230 л.с., а модификация TTS с таким же объёмом мотора способна уже на 310 сил мощности. Обычная бензиновая ТТ способна разогнаться до сотни за 6 секунд ровно в переднеприводной механической версии и за 5,3 секунды при оснащении её полным приводом в сочетании с 6-ступенчатым роботом с подрулевыми лепестками управления ручным режимом. Версия TTS по динамике находится в элитном «клубе пяти секунд», так как разгон до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды. Достичь такого результата помогает режим «лонч-контроля» у шестиступенчатого робота s tronic, хотя доступна и обычная шестиступенчатая механика. Добавить драмы при разгоне призваны заслонки в выпускной системе, отвечающие за громкость и тембр выхлопа TTS. Про ещё более сумасшедшую версию TT RS пока ничего не слышно, но это всего лишь вопрос времени.

Из интересных технологий в новой Audi TT замечены также светодиодные модули дневного света, встроенные в перемычки воздухозаборников бампера, а также новая версия диодного головного света под названием Matrix LED (как на обновлённой) — несколько групп диодов в таких модулях управляются компьютером раздельно, в зависимости от текущих условий. Кстати, в версии с «матричным» светом сигналы поворота как спереди так и сзади работают динамически, моргая «в сторону поворота». На всех версиях ТТ присутствует активное заднее антикрыло (ах, как же его в своё время не хватало ТТ первого поколения), которое выдвигается вверх на скорости 120 км/ч. О первой ТТ также напоминают выпускные патрубки, расположенные по обоим краям заднего бампера. Источник: auto.mail.ru

Новое поколение Audi TT Фото

Новое поколение Audi TT

Новое поколение Audi TT

Новое поколение Audi TT

Новое поколение Audi TT

Новое поколение Audi TT

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *