Третье поколение Skoda Fabia на Парижском автосалоне 2014

Опубликовано: Октябрь 3, 2014

На автосалоне Париже чешский автопроизводитель представил новую модель Skoda Fabia, это уже третье поколение по счету.

Новинка построена на модернизированной платформе Volkswagen PQ26, общей с хэтчбеком VW Polo. Базовая версия Fabia весит всего 980 килограммов, что на 65 килограммов меньше предшественника.

Под капотом автомобиля будут размещаться трех- и четырехцилиндровые моторы, отвечающие экологическим требованиям стандарта «Евро-6». Бензиновые агрегаты станут развивать от 60 лошадиных сил (литровый трехцилиндровый мотор MPI с прямым впрыском топлива) до 110 лошадиных сил (1,2-литровая «турбочетверка» TSI).

Дизели будут представлены 1,4-литровым двигателем с прямым впрыском мощностью 75 или 105 лошадиных сил. В 2015 году 75-сильную версию этого мотора получит экологичная модификация Fabia GreenLine с системами «старт-стоп» и рекуперации кинетической энергии, новыми аэродинамическими элементами и шинами с пониженным сопротивлением качению. Такой автомобиль будет расходовать всего 3,1 литра топлива на сто километров в смешанном цикле, выбрасывая по 82 грамма CO2 на сто километров.

Если первое и второе поколения Fabia отличались друг от друга разительно и кардинально, то новинка демонстрирует скорее эволюционное развитие: в силуэте без труда видятся знакомые черты и пропорции. Однако новая Fabia стала значительно эмоциональнее в дизайне, что подчеркивается как острыми линиями кузова, так и яркой окраской (в том числе и двухцветной).

Универсал, в отличие от хэтчбека, уже не столь ярок. Что легко объясняется более практичной и даже в чем-то утилитарной сутью машины. Ее главный козырь — 530-литровый багажник и достаточно вместительный для подобного компактного автомобиля салон.

Интерьер повторяет эмоциональное разделение двух версий новой Fabia. У хэтчбека можно найти цветные вставки на передней панели или красную отделку дверных карт, в то время как универсал строже и сдержаннее в цветовом оформлении.

Сам салон чем-то сверхъестественным не поражает: пластик хоть и добротный на вид, но не мягкий, кресла только в топ-версиях наделены спортивными «объятиями»… Зато все органы управления по-немецки выверены, благодаря чему никакого привыкания за рулем не потребуется. А от прежней генерации модели посадка водителя отличается только тем, что она стала немного ниже — как и сама Fabia, впрочем. Источник: drom.ru

Новая Skoda Fabia Фото

  • Новая Skoda Fabia
    Новая Skoda Fabia
  • Новая Skoda Fabia
    Новая Skoda Fabia
  • Новая Skoda Fabia
    Новая Skoda Fabia
  • Новая Skoda Fabia
    Новая Skoda Fabia
  • Новая Skoda Fabia
    Новая Skoda Fabia
  • Новая Skoda Fabia
    Новая Skoda Fabia
  • Новая Skoda Fabia
    Новая Skoda Fabia
  • Новая Skoda Fabia
    Новая Skoda Fabia
  • Новая Skoda Fabia
    Новая Skoda Fabia
  • Новая Skoda Fabia
    Новая Skoda Fabia

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *