Фото российских премьер на ММАС 2014 от компании Ford

Опубликовано: Август 27, 2014

Самая большая коллекция новинок на Московском автосалоне 2014 представила компания Ford, на стенде которой разместились модели российских вариантов.

Новое поколение Mustang, безусловно, является наиболее знаковой моделью компании. Современный дизайн, основанный на классических шаблонах, 5,0-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 426 л.с., алюминиевые элементы кузова, превосходные динамика, адаптивное рулевое управление Selectable Drive Modes, богатое базовое оснащение (в числе прочего заявляется наличие мультимедийной системы Ford SYNC 2 с голосовым управлением и 8-дюймовым сенсорным монитором) и качество отделочных материалов — все это, по словам представителей компании, показывает новый уровень развития бренда.

Фото Ford Mustang

Фото Ford Mustang

Фото Ford Mustang

При этом в Европе (и, соответственно, в России) будет предлагаться и менее «злой» вариант модели — с 2,3-литровой бензиновой «четверкой» EcoBoost под капотом, чья отдача благодаря турбонаддуву составляет 309 л.с.

Другая не менее, а возможно и более значимая новинка российского рынка — компактный кроссовер EcoSport. В странах Латинской Америки эта модель известна еще с прошлого года, но до нас EcoSport добрался только сейчас. Причем одновременно с организацией сборки в Татарстане. Для России новинка будет предложена в трех комплектациях: Trend, Trend Plus и Titanium Plus.

Фото Ford EcoSport

Фото Ford EcoSport

Фото Ford EcoSport

Фото Ford EcoSport

Фото Ford EcoSport

Живьем EcoSport выглядит интереснее, чем на фотографиях. Однако автомобиль все же компактный и, соответственно, внутри несколько стеснительно (впрочем, задние пассажиры имеют возможность изменять наклон спинки, увеличивая тем самым свое жизненное пространство). И материалы отделки не из дорогих: обычная ткань на сиденьях, жесткий пластик на передней панели… Багажник также невелик и практически лишен потайных отсеков, но ситуацию спасает вынесенное на заднюю дверь запасное колесо.

Зато с технической стороны модель безусловно порадует россиян: для EcoSport предложены только атмосферные двигатели, объемом 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра (140 л.с.). Первый из них будет доступен как с 5-ступенчатой «механикой» так и с автоматической трансмиссией, но только в переднеприводном исполнении (стоимость от 699 000 и 799 000 руб. соответственно). А более мощный двигатель сочетается только с АКПП и полным приводом. Соответственно выше стоимость — от 899 000 руб.

Среди других премьер внимание привлекают обновленные модели Focus и Mondeo, которые благодаря новому дизайну напоминают статусные суперкары Aston Martin. При этом «новый костюм» наверняка склонит выбор многих сомневающихся покупателей в сторону моделей с голубым овалом в эмблеме. Но насколько обновление поднимет заметно сократившиеся продажи Ford?

Фото Ford Focus и Mondeo

Фото Focus и Mondeo

Фото Focus и Mondeo

Фото Focus и Mondeo

Фото Focus и Mondeo

Фото Focus и Mondeo

Фото Focus и Mondeo

Еще один нетривиальный ход компании — возвращение в Россию хэтчбека B-класса Fiesta с 1,6-литровым двигателем. Продажи этой модели у нас были свернуты почти два года назад по причине малого спроса. И возвращение модели в разгар кризиса, да еще предлагая для новинки ряд недешевых опций (к примеру, для Fiesta будет доступна мультимедийная система Ford SYNC, а также роботизированная трансмиссия Powershift) — достаточно смелый ход. Но узнать, оправдаются ли ожидания, мы сможем только в 2015 году — когда обновленные и возвращенные на наш рынок модели появятся в продаже.

Фото Ford Fiesta

Фото Ford Fiesta

Фото Ford Fiesta

Фото Ford Fiesta

Наконец, в Москве был представлен самый «большой» вариант коммерческого фургона семейства Transit. Этот автомобиль дополнит на российском рынке уже имеющиеся семейство из «младших» моделей Tourneo Custom и Transit Custom. Новинка отличается увеличенным на 11% (в сравнении с прежней версией) грузовым отсеком. Купить фургон можно по цене от 1 200 000 руб.

Фото Ford Transit

Фото Ford Transit

Под капотом можно получить один из трех вариантов 2,2-литрового дизельного мотора, мощностью 125, 135 или 155 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Примечательно, что новый Transit может быть и в моноприводном (как с приводом на заднюю, так и на переднюю ось), и в полноприводном исполнении. По кузовам возможны исполнения в виде цельнометаллического фургона, шасси, 18-местного автобуса и 9-местного комби. Предусмотрено три варианта длины кузова и два варианта высоты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *