Карьерные самосвалы Volvo A40F

Опубликовано: Апрель 7, 2016
Карьерные самосвалы Volvo серии F

Новый модельный ряд самосвалов F-серии Volvo Construction Equipment опирается на опыт 49-летней традиции, обновляется, чтобы обеспечить более высокий уровень комфорта и производительности при одновременном снижении затрат.
Карьерные самосвалы Volvo A40F – http://ets-group.com.ua/volvo/sochlenennye-samosvaly имеют гидравлическую подвеску на всех колесах, могут маневрировать и сбрасывать груз “наиболее эффективным и безопасным способом”.

Особенности карьерных самосвалов F-Series включают в себя высокопроизводительные экономичные двигатели Volvo и трансмиссию, специально построенную для сочлененных самосвалов.

Конструкция обеспечивает высокое тяговое усилие, низкий расход топлива и высокую надежность в тяжелых условиях эксплуатации. Проверенная концепция маслоохлаждаемых дисковых тормозов на моделях А35 и А40 в настоящее время внедряются на A25F и A30F. Элементы управления системы заторможенности вниз по склону снижая скорости, используя тормоза колес и торможение двигателем.

Дизайн делает использование 100 процентов схватывания, без проскальзывания, без износа блокировки дифференциала в 6х4 и 6х6 приводных комбинаций. Автоматический контроль тяги активирует блокировки дифференциала и выбирает правильную комбинацию, основанную на наземных условиях.

Блокируя все дифференциалы, все колеса вращаются с одинаковой скоростью для обеспечения максимальной тяги в пересеченной местности.

Полная гидравлическая подвеска на всех колесах повышает производительность и делает более комфортную езду – не говоря уже о отличной скорости производительности и высокой буксировке в жестких условиях, в то время как A35F, A35F FS, A40F и A40F FS могут быть оснащены дополнительной система бортового взвешивания Volvo, которая позволяет делать более точный мониторинг производительности машины, помогая оптимизировать полезную нагрузку и свести к минимуму износ, повреждения шин и высокий расход топлива.
Volvo спроектировала самосвалы серии F для безопасного и легкого обслуживания, с передней решеткой, которая откидывается вниз и функционирует в качестве сервисной платформы с шагами противоскольжения. Моторный отсек имеет 90 градусов наклона капота для легкого доступа к фильтрам и обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *