Универсал Volkswagen Passat 2013-2014

Опубликовано: Июль 13, 2012

Когда вы впервые увидите Volkswagen Passat Alltrack, он вряд ли остановит ваше внимание на себе. Ну подумаешь Passat последнего поколения, ну подумаешь в кузове универсал, этого хватает на российских дорогах. Но, это будет не правильное впечатление!
Универсал Passat Alltrack — это новая модель компании Volkswagen 2013-2014 года. Чтобы понять, что отличает его от просто Пассата, нужно чуть-чуть присмотреться.

Универсал Volkswagen Passat 2013-2014

Пассат Алттрак выглядит намного агрессивней. У него дорожный просвет больше на 30 мм, на бамперах ударопрочные накладки с металлической защитой, защита на колесных арках и порогах.

Volkswagen Passat Alltrack 2013 — 2014 относится к универсалам повышенной проходимости. Такой класс автомобилей придумали японцы в середине 20-го века. В то время компания Субару активно осваивала японский рынок, где царили внедорожники.

Универсал Volkswagen Passat 2013-2014

Фольксваген Пассат Алттрак, это автомобиль с большей индивидуальностью. Со слов производителей, его основная задача — удовлетворить покупателей в реализации своих увлечений и хобби, удовлетворить покупателей с активным отдыхом. Alltrack имеет полный привод и способен буксировать прицеп и т.д.

Спрашивается: «Зачем этот универсал понадобился, если у компании есть VolksWagen Tiguan и Volkswagen Touareg

Маркетологи компании посчитали, что существует большое количество покупателей, которые не слишком заинтересованы в приобретении SUV или типичного внедорожника. Эти машины для них или слишком высокие или слишком большие, им нужен обычный автомобиль.

Таким образом получается, что универсал Volkswagen Passat Alltrack 2013—2014 получился нишевым автомобилем, который заполнил брешь между обычными дорожными машинками и кроссоверами.

Каковы же главные отличия между обычным Volkswagen Passat и Volkswagen Passat Alltrack

Конечно это вешние: наличие обвесов и защиты, а также конструктивные изменения: подвеска поднята на 30 мм, все электронные системы перенастроены так, чтобы увеличить внедорожный потенциал. Например: есть система помощи при спуске с горы и система стабилизации прицепа.

Универсал Volkswagen Passat 2013-2014

Что касается управляемости автомобиля, конечно Passat Alltrack не спорткар, но он в меру динамичен, в меру устойчив на дороге. В нем масса вспомогательных функций, например он подсказывает присутствие автомобиля в слепой зоне на обгонах.
К обзорности не вообще ни каких претензий.

Универсал Volkswagen Passat 2013-2014

Приборы отлично читаются и днем и ночью. Установленная навигация работает с русским языком. Автомобиль насыщен электронными вспомогательными системами, среди них активный круиз-контроль, предупреждение об опасном сближении, система автоматической парковки, причем не только параллельной, но перпендикулярной.

Самое главное, что в соответствии с традициями марки — машина ведет себя на дороге практически безукоризненно.

Что же под капотом?

Для Volkswagen Passat Alltrack 2013—2014 предусмотрено четыре двигателя — два дизельных и два бензиновых. В Россию Пассат Алттрак будет поставляться только с 2-х литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 210 л.с. В базовом оснащении входит и роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Максимальная скорость Passat Alltrack составляет 212 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч занимает 7,8 сек.

Универсал Volkswagen Passat 2013-2014

Конструктивные изменения подвески в Alltrack 2013—2014 позволили не только изменить дорожный просвет со 135 до 165 мм, но изменились все параметры геометрической проходимости. Угол въезда изменился с 13,5 до 16 градусов, а угол съезда с 11,5 до 13,6 градусов. Вырос и продольный угол проходимости.

Конструкторы Volkswagen Passat Alltrack сделали отличный подарок владельцам гидроциклам, квадроциклам, катеров, лошадей, словом всем, кому нужно возить что-то на прицепе.

Универсал Volkswagen Passat 2013-2014

Чтобы появился фаркоп у Passat Alltrack надо открыть крышку багажника, потом снять защитную крышку на бампере, справой стороны, внутри багажного отделения, нажать клавишу. Появляющийся снизу фаркоп нужно лишь защелкнуть, и можно цеплять трейлеры массой до 2,2 тонны. Электронные системы будут стабилизировать не только автомобиль, они способны остановить раскачку прицепа после крутого поворота.

Цена Passat Alltrack 2014 в России у официальных дилеров начинается от 1 491 000 рублей.

Универсал Volkswagen Passat 2013-2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *