Porsche переходит на модульные двигатели с турбокомпрессорами

Опубликовано: Сентябрь 17, 2015

Автопроизводители из Штутгарта представили обновленные модели линейки 911 Carrera. В последней модификации автомобили получили оппозитные 6-ти цилиндровые бензиновые моторы объемом 3 л. Они построены по технологичному модульному принципу.

Модульность предполагает создание моторов из однотипных цилиндропоршневых групп с унифицированными диаметрами, точками крепления, расстоянием между цилиндрами. Максимально унифицируется и навесное оборудование. Конструкторы экономят деньги, собирая новый мотор из отдельных элементов со схожей архитектурой. Число цилиндров при этом легко варьируется. Использования модульного принципа дает надежду увидеть ещё несколько модификаций силовых агрегатов от Porsche.

Непосредственный впрыск и 2 турбокомпрессора позволяют новым двигателям в самом слабом исполнении выдавать 370 л.с. и 450 Нм. В прошлом поколении на базовые модификации автомобилей устанавливался более объемный (3,4 л) атмосферный мотор. Его характеристики были скромнее: 350 л.с. и 390 Нм.

В сочетании с 7-ми ступенчатым роботом Porsche Doppelkupplung и пакетом опций Sport Chrono новый двигатель разгоняет Карреру до сотни за мимолетные 4,2 с. Максимальная скорость получилась выше на «механике» 295 км/час против 293 с роботизированной трансмиссией. Вариант с шильдиком «S» еще мощнее (420 л.с. и ровно 500 Нм). Такая машина выезжает из 4-х секунд, а максималка переваливает за 3 сотни.

Использование наддувного двигателя меньшего объема позволило сократить расход топлива. Для базового исполнения в смешанном цикле он составил 7,4 л/100 км, S-ка укладывается в 7,7 л. Крутящий момент моторов с турбокомпрессорами остается на максимальном уровне в пределах широкой полки от 1700 до 5000 оборотов. Двигатель способен раскручиваться до 7500 об/мин.

Переваривать новые показатели мощности помогает адаптивное шасси, которое теперь является базовым для любого варианты Карреры. На рулевом колесе в новом поколении появилась кнопочка Sport Response. Ее нажатие подготавливает все системы автомобиля к максимальному ускорению. Для его реализации достаточно будет в течении следующих 20 с наступить на педаль акселератора. Шасси S-ки в качестве опции может быть полноуправляемым.

Продажи в России должны начаться со следующего года, но цены известны уже сейчас. Самая дешевая Каррера с «механикой» обойдется в 5375000 руб., исполнение «S» стартует с отметки 6128000 руб. Машины со складывающимся верхом предлагаются дороже: соответственно от 5587988 и 6057000 руб.

Информационная статья подготовлена при помощи портала gruzoman.ru

One Comment

  1. electricscootershq.org

    21.09.2015 at 6:55 пп

    Бензиновый двухлитровый турбомотор серии N20 оснащён непосредственным впрыском и системой бездроссельного смесеобразования Valvetronic с электромотором в приводе впускных клапанов. Как и на новейших рядных «шестёрках», на этом четырёхцилиндровом двигателе применён турбокомпрессор Twin-scroll фирмы Garrett. Благодаря его двойному рабочему аппарату отработанные газы используются одинаково эффективно при малой или высокой нагрузке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *