Новые опции для Lada Granta и Kalina

Опубликовано: Сентябрь 25, 2015
Новые опции для Lada Granta и Kalina

“АвтоВАЗ” не стоит на месте даже в кризис и продолжает обновлять список стандартного оборудования бюджетных семейств Granta и Kalina. Обе модели вскоре получат новые опции и варианты оснащения, но самое существенное обновление произойдет с самой дешевой базовой “Грантой”.

В частности, самая дешевая Lada Granta в комплектации “Стандарт” получит 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с. вместо прежнего 82-сильного варианта, причем техническое обновление никак не повлияет на ценник. А уже начиная с версии “Норма” под капотом автомобиля по умолчанию будет предлагаться более мощный 16-клапанный мотор. Об этом сообщает “АвтоСреда” со ссылкой на собственные источники в “АвтоВАЗе”.

Вдобавок базовая “Гранта” обзаведется доработанной подвеской, воздушным фильтром салона и легкой заводской тонировкой стекол, а лифтбек в версии “Норма” получит еще и обогрев лобового стекла. Напомним, базовая “Гранта” на сегодняшний день оценивается в 360 000 рублей.

Lada Granta и Kalina синхронно обзаведутся роботизированной коробкой АМТ во всех вариантах оснащения, которые аналогичны комплектациям с механикой. А в тех версиях “Калины” и “Гранты”, где этот “робот” будет установлен, будет применяться и противооткатная система. Все исполнения с механической коробкой (за исключением Granta в “Стандарте”) оборудуют специальным подсказчиком переключения передач в комбинации приборов.

Вдобавок “Калина” и “Гранта” во всех модификациях будут выпускаться с черными рамками дверей, самый “роскошная” комплектация Kalina/Granta “Люкс” получит чуть более доступную промежуточную версию – с аудиосистемой вместо мультимедийной установки. Наконец, оба семейства бестселлеров Lada будут доступны в новом заводском окрасе “Агава” (серебристо-зеленый металлик), за исключением кузова Granta-лифтбэк.
Сроки появления доработанных по части оснащения автомобилей не называются.

Автомобиль для россиянина никогда не считался средством первой необходимости. К тому же, если автомобиль приобретает семья, то используют этот автомобиль обычно довольно долго – гораздо дольше, если сравнивать с развитыми европейскими или американскими странами. Российский маркетинг автомобилей серьёзно отличается от западного, отличия заключаются в способах продаж, раскрутки, методике построения кампаний по рекламе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *