Тойота Камри/ Toyota Camry 2013-2014 Обзор, Фото, Видео и Цена

Опубликовано: Май 21, 2012

Дизайн новой Toyota Camry 2013 – 2014 — это сочетание рациональных, высокотехнологичных и динамичных элементов. Такой подход к дизайну позволил создать смелую и одновременно простую и элегантную форму Toyota Camry 2013 – 2014, которая создает ощущение утонченности и престижа.

Обзор Тойота Камри/ Toyota Camry 2012 – 2013

Широкий и стремительный образ новой Toyota Camry в передней части подчеркнут новым, стильным дизайном решетки радиатора с пятью планками, обрамленный тонкими, вытянутыми фарами, а также цельным бампером с широким воздухозаборником в нижней части.

Центральная часть капота приподнята над передними крыльями, что зрительно увеличивает объем передней части Тойота Камри 2012 и создает ощущение динамичности, которое дополняется волнистой верхней поверхностью бампера. В бампер встроены широкий аэродинамический передний спойлер и резкоочерченные вертикальные аэродинамические угловые элементы, которые сглаживают поток воздуха, проходящий над передними колесными арками и по сторонам автомобиля, для снижения лобового сопротивления.

Плавная линия крыши и наклоненная плечевая линия создают устремленный вперед, клинообразный профиль, отражающий динамичный характер новой Toyota Camry. В задней части Camry 2012 более широкие блоки задних фонарей в сочетании с выступающими угловыми элементами бампера, акцентируют внимание на ширине, устойчивости и надежности автомобиля.

Дизайн салона Toyota Camry 2012 реализован в рамках нового дизайнерского подхода и отличается продуманностью и премиальным качеством исполнения. Сосредоточившись на высоких технологиях и качестве исполнения, особое внимание дизайнеры уделили токтильному качеству отделочных материалов и органомичной функциональности существенно увеличенному пространству салона.

Дизайн новой горизонтальной панели управления Т-образной формы подчеркивает ширину салона. Приборы и органы управления расположены таким образом, чтобы обеспечить максимально лёгкий доступ для водителя. Не смотря на существенное увеличение основных показателей вместительности салона, колёсная база Toyota Camry 2012 осталась прежняя.

Расстояние между передними и задними сиденьями, на уровне бедер сидящих пассажиров, увеличено на 15 мм. Пространство на уровне коленей задних пассажиров увеличено за счет изменения формы спинки передних сидений. Пространство для ног пассажира сидящего на заднем, среднем сиденье увеличено на 50 мм.

Смелый и элегантный дизайн, вместительный салон в сочетании с повышенным комфортом и более высоким качеством позволяют новой Toyota Camry 2012 задавать новые стандарты эталона седанов бизнес-класса.

Компоненты современных технологий в Тойота Камри — камера заднего вида с динамической разметкой, голосовое управление и новая аудиосистема JBL с 10 динамиками. Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, а так же усовершенствованный бензиновый двигатель 3,5 литра – гарантия превосходных динамических характеристик Toyota Camry.

Цена Тойота Камри/ Toyota Camry 2012

В России цена новой Тойота Камри/ Toyota Camry 2012 модельного года у официальных дилеров начинается с отметки в 1 млн. 28 тыс. рублей (2.5-литровый седан с 6-диапазонным «автоматом»), а комплектация «ТОП»с 3.5-литровым двигателем предлагается по цене в 1 млн. 434 тыс. рублей.

Фото Тойота Камри/ Toyota Camry 2013 -2104

 

Тойота Камри/ Toyota Camry 2012

Тойота Камри/ Toyota Camry 2012

Тойота Камри/ Toyota Camry 2013

Тойота Камри/ Toyota Camry 2013

Тойота Камри/ Toyota Camry 2013

Тойота Камри/ Toyota Camry 2013

Тойота Камри/ Toyota Camry 2014

Тойота Камри/ Toyota Camry 2014

Тойота Камри/ Toyota Camry 2014

Тойота Камри/ Toyota Camry 2014

 

Тест Toyota Camry 2013

Технические характеристики

Название комплектации: NEW CAMRY — Comfort, 2,5L, 6AT — 2011 NEW CAMRY — Elegance, 2,5L, 6AT — 2011 NEW CAMRY — Prestige, 2,5L, 6AT — 2011 NEW CAMRY — Lux, 2,5L, 6AT — 2011 NEW CAMRY — Premium, 3,5L, 6AT — 2011
Двигатель
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное V-образное
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 180 (133) / 6 000 180 (133) / 6 000 180 (133) / 6 000 180 (133) / 6 000 277 (204) / 6 200
Крутящий момент, Нм при об/мин 231 / 4 100 231 / 4 100 231 / 4 100 231 / 4 100 346 / 4 700
Тип впрыска SFI SFI SFI SFI EFI
Клапанной механизм Dual VVT-i, 16 клапанов, DOHC Dual VVT-i, 16 клапанов, DOHC Dual VVT-i, 16 клапанов, DOHC Dual VVT-i, 16 клапанов, DOHC Dual VVT-i, 24 клапанов, DOHC
Диаметр / ход поршня, мм 90,0 х 98,0 90,0 х 98,0 90,0 х 98,0 90,0 х 98,0 94,0 х 83,0
Степень сжатия (:1) 10,4 10,4 10,4 10,4 10,8
Тип топлива бензин А95 і вище бензин А95 і вище бензин А95 і вище бензин А95 і вище бензин А95 і вище
Уровень выбросов EURO IV EURO IV EURO IV EURO IV EURO IV
Аккумуляторная батарея 12 В, 55 Aмпер-г. 12 В, 55 Aмпер-г. 12 В, 55 Aмпер-г. 12 В, 55 Aмпер-г. 12 В, 55 Aмпер-г.
Трансмиссия
Тип КПП автоматическая, 6 передач автоматическая, 6 передач автоматическая, 6 передач автоматическая, 6 передач автоматическая, 6 передач
Привод передний передний передний передний передний
Технические данные
Максимальная скорость, км/ч 210 210 210 210
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 7,8 7,8 7,8 7,8 7,8
Емкость топливного бака, л 70 70 70 70 70
Подвеска
Передняя подвеска МакФерсон МакФерсон МакФерсон МакФерсон МакФерсон
Задняя подвеска стойки со сдвоенными рычагами стойки со сдвоенными рычагами стойки со сдвоенными рычагами стойки со сдвоенными рычагами стойки со сдвоенными рычагами
Рулевое управление
Тип рельсовая передача рельсовая передача рельсовая передача рельсовая передача рельсовая передача
Минимальний радиус поворота, (колеса) м 5,5 5,5 5,5 5,5 5,5
Внешние размеры
Длина, мм 4 825 4 825 4 825 4 825 4 825
Высота, мм 1 480 1 480 1 480 1 480 1 480
Колесная база, мм 2775 2775 2775 2775 2775
Ширина передней колеи, мм 1 570 1 570 1 570 1 570 1 570
Ширина задней колеи, мм 1 580 1 580 1 580 1 580 1 580
Передний свес, мм 973 973 973 973 973
Задний свес, мм 1 077 1 077 1 077 1 077 1 077
Внутренние размеры
Длина, мм 2 010 2 010 2 010 2 010 2 010
Ширина, мм 1 395 1 395 1 395 1 395 1 395
Высота, мм 1 170 1 170 1 170 1 170 1 170
Масса
Снаряженный вес, кг 1435-1465 1435-1465 1435-1465 1435-1465 1435-1465
Общий вес автомобиля, кг 2100 2100 2100 2100 2100
Тормозная система
Передние тормоза вентилируемые вентилируемые вентилируемые вентилируемые вентилируемые
Задние тормоза цельные цельные цельные цельные цельные

Полная длина, мм

Технические характеристики 2.5 6AT 3.5 6AT
Размеры:
4825 4825
Полная ширина, мм 1825 1825
Полная высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2775 2775
Клиренс, мм 160 160
Двигатель:
Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем двигателя, л 2,5 3,5
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Клапанный механизм DOHC, Dual VVT-i DOHC, Dual VVT-i
Диаметр/ход поршня, мм 90,0×98,0 94,0×83,0
Объем, куб.см 2494 3456
Степень сжатия 10,4 10,8
Тип впрыска распределенный, SFI распределенный, EFI
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 180 (133) / 6000 277 (204) / 6200
Крутящий момент, Нм при об/мин 231 / 4100 346 / 4700
Тип топлива Бензин АИ-95 и выше Бензин АИ-95 и выше
Аккумуляторная батарея 12 В, 55 Ампер-ч 12 В, 55 Ампер-ч
Объем бака, л 70 70
Трансмиссия:
Тип привода Передний Передний
Тип КПП Автоматическая Автоматическая
Количество передач 6 6
Расход топлива:
Город, л на 100 км 11,0 13,2
Трасса, л на 100 км 5,9 7,0
Смешанный цикл, л на 100 км 7,8 9,3
Подвеска:
Передняя Стойки МакФерсона Стойки МакФерсона
Задняя независимая, на сдвоенных параллельных рычагах независимая, на сдвоенных параллельных рычагах
Тормозная система:
Спереди вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Сзади дисковые дисковые
Вес:
Снаряженный, кг 1435-1465 1540
Максимальный, кг 2100 2100

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *