Hyundai Sonata Hybrid в Детройте

Опубликовано: Январь 13, 2015

В Детройте премьерой корейской марки стала двухмоторная модификация среднеразмерного седана Hyundai Sonata.

В отличие от базовой модели, Sonata Hybrid не столь радикально отличается от предшественницы. Видимо, в Hyundai решили шлифовать наработанные решения, добиваясь максимальной эффективности.

Hyundai Sonata Hybrid

Двухлитровый бензиновый мотор семейства Nu с переходом на прямой впрыск топлива увеличил отдачу со 150 л.с. и 180 Нм до 156 л.с. и 189 Нм. Встроенный в шестиступенчатый «автомат» (вместо гидротрансформатора) электродвигатель выдаёт 51 «лошадку» против прежних 47. А сама коробка получила улучшенный демфпер крутильных колебаний и облегчённое сцепление, которое отсоединяет ДВС от трансмиссии при движении только на электротяге.
Кстати, запас хода в таком режиме (равно как и данные динамики) Hyundai пока не раскрывает, но зато с гордостью сообщает, что расположенная под полом багажника литий-полимерная батарея прибавила в ёмкости 13 процентов и теперь способна запасать до 1,62 кВт*ч. А средний расход топлива при этом сократился с 5,9 л/100 км до 5,5 для «Сонаты» на 16-дюймовых колёсах. На дисках размером 17 дюймов потребление бензина увеличивается на одну десятую.

Hyundai Sonata Hybrid

Как и раньше, гибридная Sonata будет отличаться от обычного седана оригинальными деталями экстерьера, среди которых другая решётка радиатора, светотехника, диффузор, молдинги и прочие мелочи. При этом разработка гибрида отняла у корейцев 27 месяцев и примерно 164 миллиона долларов инвестиций. Не многовато ли? Пожалуй нет, если учесть, что в 2015 году Hyundai собирается запустить в серию ещё и первую в своей истории plug-in версию «Сонаты» с возможностью подзарядки от внешней сети 220В за 2,5 часа и чисто электрическим запасом хода около 35 км. Это будет действительно шаг вперёд.
И всё же в светлое гибридное будущее в компании, похоже, смотрят с опаской. Во всяком случае, в течение года Hyundai планирует продать по всему миру порядка 55 тысяч Sonata Hybrid. Для сравнения, в одной лишь Америке обычная «Соната» ежегодно находит более 200 тысяч клиентов.


С каждым годом число автомобилистов в каждом населенном пункте становится больше. Пропорционально росту числа машин на дорогах, растет и число проблем: увеличивается количество ДТП и различных поломок. Круглосуточный эвакуатор в Воронеже – оперативная подача, любые расстояния в любой день и любое время. Полная погрузка на платформу. В случае поломки автомобиля в пути, а также для перевозки поломанного автомобиля к месту ремонта или стоянки эта услуга всегда актуальна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *