Hyundai i30 2013 – 2014 — обзор, цены, характеристики и фото

Опубликовано: Июнь 18, 2012

Корейцы атакуют С-класс. Новый Hyundai i30 видимо оставит позади Ford Focus третьего поколения.

Новый корейский хэтчбек собрал все самые лучшие тенденции дизайна, как японского, так и европейского. Именно поэтому в Европе, на новый Хундай i30 обращают внимание.

Hyundai i30 2013 - 2014

Кузов нового i30 — это само совершенство! Шестиугольная решетка радиатора, оптика нового поколения со светодиодными фарами дневного света, стильный бампер и «клыки» противотуманных фар, создают агрессивный вид хэтчбеку. Если закрыть шильдик, то очень сложно догадаться, что это корейский автомобиль! Спортивный и стремительный вид придают автомобилю плавные боковые линии.

Hyundai i30 2013 - 2014

Очень не плохая получилась задняя часть. Такой хэтчбек не создаст впечатления, что вы купили дешевый или бюджетный автомобиль.

В топовой комплектации Хендай i30 с кожаным салоном, с кожаной оплеткой рулевого колеса, мягкий пластик (он в любой комплектации i30), богатая стереосистема и навигация, которая кстати работает по России и по русски, приборная панель с очень красивой графикой.

Фото Hyundai i30 Интерьер

Hyundai i30 2013 - 2014

Hyundai i30 2013 - 2014
Интерьер Hyundai i30 действительно европейский!

Что касается размеров нового хэтчбека, они заметно изменились в большую сторону. Длина Хендай i30 стала 4300 мм, высота 1780 мм, а ширина 1470 мм. Учитывая эти размеры и размер колесной базы — 2650 мм, становится очевидным, что скоростные повороты, для новинки не проблема. Вес автомобиля в снаряженном состоянии – 1295-1419 кг. Клиренс в 150 мм, этого вполне достаточно для неплохой проходимости различных дорожных покрытий.

Hyundai i30 2013 - 2014

Увеличение размеров не сильно повлияло на вместимость салона, а вот на багажное отделение — да. Багажник увеличилось на 10% и имеет объем 1316 л.

Технические характеристики Hyundai i30

Для европейского рынка новый хэтчбек будет укомплектован бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и мощностью135 л.с. Средний расход топлива 5 л. на 100 км, а максимальная скорость 190 км/ч.

Работать двигатели будут в паре шестисупенчатым автоматом и механикой. Российская модификация Хендай i30 потеряет пару лошадей, двигатель не с непосредственным впрыском, а с распределенным, но за то наше топливо будет переваривать исправно!

В новом Hyundai i30 не только удобно сидеть, но и удобно ехать. Заслуга в этом многочисленных регулировок водительского сиденья и рулевого колеса.

Плюс ко всему, тандем двигателя, коробки передач, рулевого управления с дополнительными опциями, очень приличный обзор видимости (хорошие зеркала и остеклением i30), доставляют удовольствие от езды.

Дополнительные опции рулевого электроусилителя включаются на рулевом колесе и имеют три режима: спортивный режим управления, комфортный и стандартный.

Всё таки постарались инженеры, чтобы вывести новый Hyundai i30 на новый уровень, уровень настоящего, хорошего, качественного европейского хэтчбека.

Пару слов о конкурентах и их не мало, но маркетологи Hyundai говорят о Volkswagen Golf , Renault Megane, Mazda 3, Ford Focus 3, Citroen C4, Skoda Octavia.

Hyundai i30 2013 - 2014

Итак, новый Hyundai i30 получился симпатичным (внешность хоть куда), комфортным (подвеска работает отлично), в салоне тепло, уютно и тихо, прилично едет, двигатель отлично настроен, у него даже есть камера заднего вида, которая дает отличную картинку, причем сама камера прячется под эмблему на крышке багажника, а поэтому наша, российская грязь ей не страшна.

Остается один открытый вопрос — цена Hyundai i30.

В Европе i30 стоит 24 тыс. евро, не сложно посчитать сколько это в рублях. Нужен ли такой дорогой хэтчбек российскому потребителю? Сможет ли российский импортер удержать цену, которя будет интересна нам? Время покажет.

Пока ясно, что появление новинки от Hyundai заинтересовало многих автолюбителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *