2018 FORD MUSTANG

Опубликовано: Март 3, 2017
2018 FORD MUSTANG

После частного дебюта в январе 2017 на Chicago Auto Show теперь настала отличная возможность для общественности увидеть в 2018 году Ford Mustang. С более агрессивным лицом и дополнительной мощностью под капотом.

Ford Mustang — автомобиль сегмента Pony Car производства Ford Motor Company, узнать подробнее про все модели.

2018 FORD MUSTANG

Самым значительным обновлением в 2018 Мустанг станут адаптивные магнитореологические амортизаторы MagneRide, которые станут стандартными элементами подвески в версиях EcoBoost и GT Performance Pack. Эту систему мы уже видели ранее, она устанавливалась на топовый Shelby GT350. Учитывая насколько классно такие амортизаторы способны улучшить поведение и какие чудеса, они творят с другими высокопроизводительными спортивными автомобилями, к примеру, Corvette и Camaro, для будущих владельцев Мустанг 2018 года наступают хорошие времена. Управляемость их машин будет как никогда на высоте. Начиная с 2018 года Performance Package также будет доступен на Mustang с автоматическими трансмиссиями и/или кабриолетах компании.

2018 FORD MUSTANG

Интерьер обновленного масл-кара получился очень стильным и современным. Он получил информативную цифровую приборную панель с цветным дисплеем диагональю 12 дюймов. К сожалению, данная опция доступна только для дорогих версий автомобиля, в базе панель приборов аналоговая.

Водительское место оформлено в стиле спортивного кокпита. Кресла первого ряда имеют анатомическую форму с ярко-выраженной боковой и поясничной поддержкой. В самых дорогих модификациях присутствуют спортивные «ковши» Рекаро.
Второй ряд сидений предназначен скорее для детей и подростков. Взрослым пассажирам в нем, вероятно, будет не достаточно комфортно из-за малого пространства для ног и над головой.

Форд разрезает варианты двигателя Мустанга на два варианта, понижая 3,7-литровый V6 из модельного ряда. 5,0-литровый V8 имеет более высокую степень сжатия, что позволяет добиться улучшения топливной экономичности. 2,3-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами также имеет больший крутящий момент. Оба двигателя в настоящее время работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая также должна улучшить производительность.

Изменения более мелкие внутри, но теперь покупатели могут выбрать дополнительную цифровую комбинацию приборов. Кроме того, есть некоторые более хорошие материалы в салоне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *